Grohe (Германия)
Немецкая компания Grohe была создана в 1936 году. На сегодняшний день она является одним из крупнейших производителей и реализует свою продукцию на территории 130 стран. Такой спрос на продукцию обусловлен высоким качеством, шикарным дизайнерским решением и функциональными особенностями конструкций. Штаб-квартира размещена в Дюссельдорфе (Германия).
Отличительные особенности торговой марки Grohe
Главной особенностью продукции Grohe является удобство в использовании, совершенство технологий, стильное дизайнерское решение. Конструкции Grohe имеют понятный интуитивный интерфейс в сочетании с изысканным дизайном и идеально дополняют любую ванную комнату. Компания дает гарантию на производимые товары на 5 лет и предоставляет подробные русифицированные инструкции по монтажу.
Благодаря внедрению прогрессивных технологий продукция бренда пользуется огромным спросом, который ежедневно растет. Пользоваться конструкциями выгодно с экономической точки зрения, так как множество моделей оборудованы системой водосбережения. Поверхности корпуса конструкций имеют внешнюю термоизоляцию для безопасности семей, где есть маленькие дети. Душевые шланги позволяют точно управлять смесителем и легко фиксировать длину на нужном уровне для комфорта во время водных процедур. Использование термостатических смесителей надёжно защищает от ошпаривания кипятком, регулируя водный поток. Благодаря нанесению износостойкого и эффектного покрытия конструкция длительное время сохраняет безупречный блеск и привлекательный внешний вид. Конструкции с таким покрытием не истираются, не загрязняются и устойчивы к коррозионным разрушениям. Со специальной технологией Grohe Digital Вы можете одним прикосновением оперативно настроить поток воды и нужный уровень температуры для комфортного принятия ванны или душа.
При выборе душевых систем, смесителей или аксессуаров для ванной комнаты от компании Grohe Вы получите функциональные и стильные конструкции, которые прослужат Вам длительное время и будут радовать глаз интересным дизайнерским решением.